Интерьерная реклама

Рекламная Группа «Шар» занимается изготовлением интерьерной рекламы 15 лет. Каждый петербуржец наверняка видел наши интерьерные решения на самых крупных торговых, развлекательных, деловых, выставочных площадках города. Наша продукция повсеместно используется в офисах, гостиницах, клиниках, кафе, ресторанах, на кораблях и во многих других помещениях, где требуется донести визуальную информацию.

Главным отличием интерьерной рекламы от наружной является очень близкий контакт потребителя рекламы с объектом. Наружная реклама предполагает визуальный контакт на некотором расстоянии. В интерьере человек непременно увидит малейшие погрешности, и эта особенность требует высшего пилотажа в исполнении.

Допуски, которые являются нормой в наружной рекламе, в интерьере неприемлемы. Следовательно, все, что применяется в наружной рекламе, может быть повторено в интерьере, но с идеальным качеством! К примеру, не допускаются торчащие конструктивные элементы и незакрытые силовые кабели.

Существенным отличием интерьерной рекламы от наружной является также то, что не надо защищать конструкции от воздействия осадков, ветра, перепадов температуры, прямых солнечных лучей, вандализма. Это позволяет использовать значительно большее количество разнообразных материалов для производства, например:

  • хромированные изделия (на улице быстро сходит хромовое покрытие)
  • пенокартон (на улице размокает)
  • тонкие пластики больших размеров (на улице деформируются из-за перепадов температуры)
  • подвесные элементы (на улице раскачивает ветром) и многое  другое.

Однако большой выбор требует и более детального профессионального подхода к подбору материала в каждом конкретном случае – именно для Вашего помещения, для решения задач именно Вашей рекламы. Иными словами, необходимо отлично ориентироваться во всем многообразии современных материалов для интерьерной рекламы, чтобы гарантировать заказчику единственно верную реализацию.

Самыми распространенными элементами интерьерной рекламы являются:

  • фрейм-лайты (планшеты с торцевой подсветкой в специальном профиле)
  • акрилайты (стекла с гравировкой и торцевой подсветкой)
  • лайтиксы (специальные стекла с подсветкой без профиля)
  • не световые планшеты с профилем «клик» и легко меняемым изображением на бумаге
  • отдельностоящие плоские буквы на дистанционных держателях
  • подвесные планшеты и баннерные полотна с профилем
  • отдельностоящие баннерные стенды, ролл-стенды
  • стенды с карманами для бумажной продукции и документов
  • дверные таблички с очень широким спектром исполнения
  • таблички на декоративных держателях
  • наборные стенды и таблички из системы алюминиевых профилей типа Cosign
  • световые и не световые меню.

Также в интерьерной рекламе широкое распространение получила светодиодная подсветка. В отличие от наружной рекламы широко используются очень тонкие конструкции с торцевой подсветкой. Кроме того, для питания светодиодов используется напряжение 12 В, что безопасно даже для ребенка. Именно поэтому подсветка светодиодами может быть использована практически в любых интерьерных решениях.

 К интерьерной рекламе предъявляются повышенные меры безопасности. Материалы должны быть нетоксичны, например, в интерьере запрещена сольвентная печать. Все элементы должны быть негорючими, за исключением бумаги. Запрещается использовать высоковольтные приборы в пределах свободного доступа, в частности, неоновые трубки.

Только профессионализм выбранного исполнителя обеспечит качественное отличие интерьерной рекламы от наружной. Работайте с теми, кому не все равно, как будет выглядеть Ваша интерьерная реклама!

+7(812) 679-85-00